Ивлеева Инна Николаевна (учитель-логопед)

Я, Ивлева Инна Николаевна, работаю учителем-логопедом в МКДОУ Комсомольский детский сад с сентября 2020 года. В 2015-2020 гг. работала учителем-логопедом в МБДОУ Детский сад №189 г. Воронежа. Имею опыт работы учителя начальных классов и педагога-психолога. Имею два средне-специальных и высшее образование.

В работе стремлюсь найти индивидуальный подход к каждому ребенку, к побуждению собственной активности детей в процессе коррекции звукопроизношения, к созданию благоприятной психологической атмосферы. Занятия проводятся в индивидуальной и подгрупповой форме.

Занятия провожу с детьми, имеющими фонетическое, фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи.

Рабочая программа имеет своей целью формирование полноценной фонетической системы родного языка, развитие фонематического восприятия и навыков первоначального звукового анализа и синтеза, автоматизацию произносительных умений и навыков в различных ситуациях, развитие связной речи.

В работе использую следующие методические пособия: Богомолова А. И. «Нарушение произношения у детей: пособие для логопедов», Жихарева Ю. Б. «Рабочие тетради для логопедических занятий», Баскакина И.В. , Лынская М.И. «Логопедические игры», Жукова Н. С. «Уроки логопеда». Опираюсь на современные достижения в логопедии. На этапе развития речи стараюсь подстраиваться под образовательную тематику программы «От рождения до школы».

Для развития мелкой мускулатуры использую пальчиковую гимнастику, массажные шарики «Су-джок», мозайку, шнуровку, пластилин. Использую различные методики для развития высших психических функций.

Взаимодействие с родителями осуществляю в форме бесед, консультаций, тетрадей взаимодействия с родителями. Также сотрудничаю с воспитателями.

В данный момент в плане самообразования работаю над изучением  основ нейропсихологии.

В сентябре-декабре 2015г. Повышала квалификацию на курсах от Московского гуманитарного университета им. М. А. Шолохова, проходивших в г. Воронеж, по теме: «Логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых расстройств у детей и взрослых».

Методические разработки